Свыше 29 тысяч обращений по вопросам программы реновации обработано с начала года

Чаще всего москвичей интересовали этапы 📃 и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» 🚧 площадок, а также порядок приобретения дополнительной жилой площади.

Свыше 29 тысяч обращений по вопросам программы реновации обработано с начала года

С начала 2023 года сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали 29,3 тысячи обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Чаще всего жители обращаются в Общественный штаб – с начала года через него поступило 14,2 тысячи обращений. В Единый контактный центр – 11,5 тысячи обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано 3,6 тысячи обращений», – рассказал Лёвкин.

С. Лёвкин уточнил, что чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что граждане предпочитают обращаться в Общественный штаб по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.

«К нам обращаются как москвичи, находящиеся в процессе переселения, так и те, кому переселение только предстоит. Основной поток обращений приходится на горячую телефонную линию. Бывают случаи, когда люди хотят записаться на личный прием, но в процессе общения по телефону все вопросы “снимаются”, даются необходимые разъяснения и необходимость в приеме отпадает», – сказал В. Теличенко.

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.