Более 1,3 тыс. обращений по программе реновации обработал в октябре Единый контакт-центр Стройкомплекса

Больше 1,3 тыс. обращений по программе реновации 🧱 столичного жилфонда обработал в октябре Единый контактный центр (ЕКЦ) 💁🏻‍♂️ комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики столицы.

Более 1,3 тыс. обращений по программе реновации обработал в октябре Единый контакт-центр Стройкомплекса

«В октябре 2022 года сотрудники Единого контактного центра Стройкомплекса обработали 1 тыс. 340 обращений по вопросам реализации программы реновации», – говорится в сообщении.

Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что около половины обращений, полученных ЕКЦ, касались старта продаж свободных квартир и вопросов приобретения машиномест в домах по реновации.

Кроме того, москвичи обращались с вопросами о датах начала переселения, а также за консультациями о порядке предоставления жилых помещений и ходе строительства новых домов.

По словам Левкина, всего с начала 2022 года только по вопросам программы реновации Единый контактный центр подготовил ответы на 13 тыс. 641 обращение.

Руководитель департамента добавил, что, помимо реновации, жители Москвы могут обратиться к специалистам ЕКЦ за ответами по широкому кругу вопросов, связанных со строительством городских объектов, а также записаться на личную консультацию на портале mos.ru.

«Кроме того, сотрудники ЕКЦ консультируют застройщиков по вопросам оказания государственных услуг в сфере строительства в части внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также процедуры перемещения отходов строительства и грунтов», – подчеркнул Левкин.

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.