Уведомления об этапах программы реновации москвичи будут получать на mos.ru и по электронной почте

Уведомления об этапах программы реновации москвичи будут получать на mos.ru и по электронной почте

Все москвичи,🏢 принимающие участие в программе реновации 🔨 и зарегистрированные на портале mos.ru, будут получать электронные уведомления 🔊 об этапах переселения в личном кабинете и по электронной почте.

В ноябре первые уведомления получат жители 22 домов, расположенных в четырех районах Москвы.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы совместно с Комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департаментом информационных технологий города Москвы расширил возможности суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин, с августа 2020 года в пилотном режиме более двух тысяч человек получили уведомления с инструкциями, это жители четырех домов в Бабушкинском районе и Кузьминках. Их реакция была положительной.

«Разработка суперсервиса ведется по поручению Сергея Собянина в помощь участникам программы, в рамках которой более одного миллиона москвичей получат новое, современное жилье и необходимую социальную инфраструктуру.

В ноябре первые уведомления получат жители 22 домов из четырех районов Москвы, включенных в программу реновации: Ростокина (СВАО), Перова (ВАО), Северного Измайлова (ВАО) и Крюкова (ЗелАО). С запуском новой опции у жителей появился еще один удобный канал получения оперативной информации о программе, помимо работающего в Стройкомплексе контактного центра, куда, к примеру, с начала года поступило более 20 тысяч обращений по программе реновации», — сообщил Сергей Левкин.

Теперь жители столицы будут получать письмо с предложением новой квартиры по программе реновации и бланк заявления о согласии на предложенный вариант в личном кабинете на портале mos.ru.

«В дальнейшем сюда же будет направлен проект договора. Таким образом, ознакомиться с этими документами для принятия решения можно будет онлайн, не дожидаясь встречи с представителями органов власти», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Рассылка уведомлений в личный кабинет на mos.ru и по электронной почте участникам программы ренновации — новый этап развития столичных электронных услуг и сервисов.

«Год назад мы запустили на портале mos.ru первую интерактивную инструкцию, которая помогает участникам программы реновации узнать, какие шаги надо предпринять для переезда. Цифровая трансформация городского управления и тесное взаимодействие сразу нескольких ведомств позволили реализовать следующий этап — создать сервис проактивных уведомлений о статусах переезда.

Это принципиально новая возможность для пользователей городской цифровой экосистемы, которая сделает переезд более простым и комфортным», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

В электронных уведомлениях жители будут получать:

  • информацию о старте переселения дома;
  • письмо с предложением новой квартиры;
  • оповещение о необходимости подписать заявление о согласии/отказе после осмотра новой квартиры;
  • информацию об устранении строительных дефектов в новой квартире (если такие были выявлены в ходе осмотра квартиры) с приглашением на повторный осмотр;
  • оповещения о поданном согласии/отказе на предложенную квартиру;
  • проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора;
  • уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.
Поделиться с друзьями

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )