У Общественного штаба по реновации изменился фирменный стиль

У Общественного штаба 🧰 по контролю за реализацией 🔨 программы реновации 🧱 изменились фирменные цвета 🌈 и логотип. 🍀

У Общественного штаба по реновации изменился фирменный стиль

«Программа реновации развивается, и мы посчитали, что старый логотип не отражает ее сути», – сообщил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко.

У Общественного штаба по реновации изменился фирменный стиль

Новый логотип состоит из трех элементов, символизирующих три этапа реновации. Вместе с двумя элементами белого цвета между ними они создают ассоциацию с пятиэтажным домом.

«Цветовую гамму решили привести в соответствие с цветами логотипа Общественной палаты города Москвы, поскольку Общественный штаб по реновации создан по инициативе палаты и изначально логотипы организаций перекликались», – отметил Валерий Теличенко.

С учетом новой цветовой гаммы планируется выпускать полиграфическую продукцию и обновить сайт штаба.

Напомним, Общественный штаб по контролю за программой реновации создан по решению Общественной палаты города Москвы в мае 2017 года.

Задачи штаба:

  • защита прав граждан при реализации программы реновации;
  • общественный контроль при реализации программы реновации;
  • обеспечение взаимодействия граждан с органами государственной власти и организациями, участвующими в программе реновации;
  • учет общественного мнения при принятии решений по программе реновации;
  • информирование граждан по вопросам программы реновации.
Поделиться с друзьями

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )