7 февраля в Общественном штабе прошел тематический приём с участием представителя Фонда реновации Виталия Витрищака.
Один из вопросов касался выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающей право собственности на квартиру в доме, включенном в Программу реновации. Такой документ является одним из необходимых в списке, подаваемых для приобретения дополнительной жилой площади. Однако, если гражданин зарегистрировал свое право на квартиру до 31 января 1998 года, то данной информации в ЕГРН нет.
В связи с этим, перед подачей заявления в Фонд реновации собственнику или собственникам (если их несколько) необходимо лично обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» для подачи заявления на регистрацию ранее возникшего права и получения выписки из ЕГРН, подтверждающей право собственности на квартиру.
В МФЦ собственникам необходимо подать следующие правоустанавливающие документы (обязательно подлинник+копия):
- — свидетельство о праве собственности;
- — договор передачи квартиры в собственность граждан / договор купли-продажи квартиры / свидетельство о праве на наследство (по завещанию) / вступившие в законную силу судебные акты (решения судов) / акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.
Также нужно оплатить государственную пошлину в размере 2 000 тыс. руб.
Если собственников несколько, то документы подают все собственники.
Срок регистрации — 9 рабочих дней с момента подачи заявления в центр госуслуг «Мои документы».