МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Южнопортовый

Сокращенное наименование: Центр госуслуг района Южнопортовый
Округ: ЮВАО
Район: Южнопортовый
Адрес: г. Москва, 3-й Крутицкий пер., д. 11
Почтовый индекс: 109044

Данные взяты с официального сайта.

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

Телефон   

+7 (495) 777-77-77

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

График работы

Ежедневно 08:00–20:00

  • Понедельник: с 08:00–20:00
  • Вторник: 08:00–20:00
  • Среда: 08:00–20:00
  • Четверг: 08:00–20:00
  • Пятница: 08:00–20:00
  • Суббота: 08:00–20:00
  • Воскресенье: 08:00–20:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 777‒77‒77, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: 3-й Крутицкий пер., д. 11

Как доехать (смотреть на карте)

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

Как доехать до дома общественным транспортом

Ближайшее к дому в 3-м Крутицком переулке д.11 в Москве станция метро Пролетарская в 100 метрах, до него можно дойти пешком за 2 минуты, дойти можно еще до станции метро Крестьянская застава за 3 минуты.

Железнодорожная станция Павелецкий вокзал находится в 26 минутах ходьбы.

От метро Марксистская до дома Москва, 3-й Крутицкий переулок, дом 11 можно доехать на автобусе 901, проехав 1 остановку, нужно выйти на остановке Метро Пролетарская.

До станции Серп и Молот ходит Трамвай номер 12, 38, ехать 5 остановок, от остановки Метро Пролетарская.

Метро рядом

Пролетарская 100 м 2 мин
Крестьянская застава 150 м 3 мин

ЖД станции рядом

Павелецкий вокзал 1700 м 26 мин

Наземный транспорт от метро

Маршруты От метро До остановки
МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская 901 Марксистская
Автобус
Метро Пролетарская
(1 остановка)
МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская Н5  т26 Марксистская
Автобус
Метро Пролетарская (южный вход)
(5 остановок)
МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская 27 Марксистская
Троллейбус
Стройковская улица
(5 остановок)

Наземный транспорт от ЖД станций

Маршруты От станции До остановки
МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская 12  38 Серп и Молот
Трамвай
Метро Пролетарская
(5 остановок)

График загруженности

Вид с улицы и внутри

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ:Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

  • на официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы»;
  • в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;
  • по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

  • составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
  • оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
  • направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;
  • оставить обращение с помощью портала «Наш город».

Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).

После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ:Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?

Ответ:

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Ответ:

Уважаемые соискатели!

Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом – rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету  можно в разделе “Вакансии и практика”.

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

Каковы сроки оказания услуг?

Ответ:Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ:Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ:Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ:Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.

Отзывы

Алексей Пичугин
6 февраля
Занимался оформлением квартиры в собственность, персонал работает хорошо.

lubov luqunova
5 февраля
Отличные специалисты, быстро оформили заявление и дополнительно электронную медицинскую карту.

nru
5 февраля
Как Центр он не плохой. Но вот его расположение… Это УЖАС. 3 этаж строго по лестнице.. Как туда пожилые люди добираются….
Ответ Центра госуслуг района Южнопортовый
6 февраля
Здравствуйте. К сожалению, в момент создания центров не всегда был выбор, где его открыть, поэтому в имеющихся на тот момент помещениях, понимая, что людям нужны услуги, мы открывали центры. Мы понимаем, что еще остались центры, которые неудачно расположены или недостаточно оборудованы для комфортного приема всех категорий граждан, и активно стараемся это изменить. Также хотим отметить, что, для удобства приема маломобильных жителей в нашем центре госуслуг на 1 этаже есть зона для ожидания и приема.

Юля З.
4 февраля
Все хорошо, кроме того что выдача документов часто с опазданием, приходится приезжать дважды.

Михаил
31 января
Удобный центр, рядом с метро, достаточно приветливый и грамотный персонал. Обращался не раз и всегда все норм. Только вот на третий этаж поднисаться нужно пешком. Лифтов как я понимаю нет.

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

В МФЦ района Южнопортовый размещены:

  • специалисты органов власти города Москвы (Департамента социальной защиты населения, ЗАГС);
  • специалисты федеральных органов власти (Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве);
  • ОАО “Мосэнергосбыт”.

«Универсальные» специалисты МФЦ осуществляют прием и выдачу документов следующих органов власти:

  • Департамента жилищной политики и жилищного фонда (оформление приватизации, постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий),
  • Департамента образования (запись детей в дошкольные учреждения),
  • Департамента информационных технологий города Москвы (Предоставление доступа гражданам к подсистеме «Личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы),
  • Департамента природопользования (оформление охотничьего билета),
  • Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (оформление парковочных разрешений инвалидам),
  • Мосжилинспекции (получение разрешений на проведение перепланировки),
  • МосгорБТИ (предоставление информации технического учета помещений жилищного фонда),
  • ГКУ Инженерная служба района (предоставление информации жилищного учета, перерасчёт коммунальных платежей, регистрация по месту жительства),
  • ГКУ Городской центр жилищных субсидий (предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг),
  • Префектуры и Управы района (получение архивных справок).
  • Управления Росреестра по городу Москве (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление выписок из ЕГРП),
  • Федеральной кадастровой палаты (предоставление документов кадастрового учёта, государственный кадастровый учет недвижимого имущества),
  • Фонда социального страхования (прием отчетности),
  • Управелния Федеральной налоговой службы по городу Москве (информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам),
  • Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве (регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства; приём документов на выдачу/замену паспорта гражданина РФ; оформление и выдача загранпаспортов сроком действия 5 лет; осуществление миграционного учёта).

Дополнительные услуги:

  • Оплата госпошлин и коммунальных платежей через платёжные терминалы;
  • фото- и копировальные услуги
  • детская комната.

МФЦ Южнопортовый 3-й Крутицкий пер. д. 11 М. Пролетарская

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.