МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы

Территориальное подразделение МФЦ поселения Щербинка

Сокращенное наименование: Центр госуслуг района Щербинка
Округ: ТиНАО
Район: Щербинка
Адрес: г. Москва, ул. Высотная, дом 5
Почтовый индекс: 108851

Данные взяты с официального сайта.

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

Телефон   

+7 (495) 777-77-77

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

График работы

  • Понедельник: 11.00-20.00
  • Вторник: 9.00-18.00
  • Среда: 11.00-20.00
  • Четверг: 9.00-18.00
  • Пятница: 8.00-15.45
  • Суббота: 10.00-16.00

График работы уточняйте по телефону «горячей линии» МФЦ Щербинка.

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 777‒77‒77, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: улица Высотная, дом 5

Как доехать (смотреть на карте)

Территориальное подразделение центров госуслуг в поселении ЩербинкаМФЦ в Щербинке

МФЦ Коммунарка ул. Александры Монаховой, 23 телефон адрес и часы работы

Как доехать до дома общественным транспортом

Железнодорожная станция ЩЕРБИНКА находится в 6 минутах ходьбы от адреса на Высотной улице д.5 в .

От метро Бульвар Дмитрия Донского до дома , Высотная улица, дом 5 можно доехать на автобусе 858, проехав 4 остановки, нужно выйти на остановке Улица Маршала Савицкого.

До станции Бутово ходит Автобус номер 835, ехать 7 остановок, от остановки Улица Маршала Савицкого.

Метро рядом

В пешей доступности не найдено ни одной станции метро.

ЖД станции рядом

ЩЕРБИНКА 400 м 6 мин

Наземный транспорт от метро

Маршруты От метро До остановки
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 858 Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(4 остановки)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 802 Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Школа
(10 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 1004  1004 [Алексеевка] Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(11 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 530к Бульвар Дмитрия Донского
Маршрутка
Улица Маршала Савицкого
(11 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 548  885 Бульвар Дмитрия Донского
Маршрутка
Станция Щербинка
(13 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 848 Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(14 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 1142 Бульвар Дмитрия Донского
Маршрутка
Улица Маршала Савицкого
(18 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 753 Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(22 остановки)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 737 Бульвар Дмитрия Донского
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(23 остановки)

Наземный транспорт от ЖД станций

Маршруты От станции До остановки
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 835 Бутово
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(7 остановок)
МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы 737 Бутово
Автобус
Улица Маршала Савицкого
(16 остановок)

Плюсы и минусы МФЦ Щербинка

Плюсы

  • Практически отсутствуют.

Минусы

  • Живая очередь.
  • Постоянное скопление людей.
  • Некомпетентность многих специалистов.
  • Грубость персонала.
  • Неудобный вход.

График загруженности

Вид с улицы и внутри

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ:Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

  • на официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы»;
  • в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;
  • по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

  • составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
  • оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
  • направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;
  • оставить обращение с помощью портала «Наш город».

Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).

После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ:Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?

Ответ:

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Ответ:

Уважаемые соискатели!

Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом – rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету  можно в разделе “Вакансии и практика”.

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

Каковы сроки оказания услуг?

Ответ:Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ:Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ:Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ:Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.

Отзывы

Илона К.
23 февраля
Весь персонал хоть и измучен вредными клиентами, но до последнего старается быть вежливым, терпеливым, и даже во многом помогает ускорить процесс обслуживания вас самих же, если вы столкнулись с трудностями) сплошные плюсы, но!
Очень и очень плохо с построением очереди. Люди ежедневно ругаются из-за «я за этой девушкой стояла, а она ушла, и вот за кем я теперь…» и все такое прочее. Ввести бы очередь по талонам и тогда цены бы не было этому отделению!

sany s.
20 февраля
Отделение хорошее,очень отзывчивый персонал, попытаются всё разрулить по максимуму но к сожалению этот МФЦ услуги предоставляет не в полном объёме.

Госпожа Н.
18 февраля
Есть плохой работник,есть хороший,Советую с одной проблемой обращать дважды в разные окна.,и к разным сотрудникам.

Антон Чиликин
17 февраля
После других центров оказания услуг, просто ужас. Откройте нормальный центр Мои документы в Щербинке!

Валентина Семичева
15 февраля
Всегда много посетителей, тесно, ступеньки на крыльце можно голову сломать…

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

МФЦ района Щербинка реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.

Сегодня МФЦ района Щербинка предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

  • замена водительского удостоверения,
  • предоставление справки о наличии судимости,
  • оформление сертификата на маткапитал,
  • получение и замена СНИЛС,
  • заказ выписки из ЕГРИП,
  • получение и замена паспорта гражданина РФ,
  • оформление заграничного паспорта,
  • оформление постоянной прописки,
  • оформление пособия при рождении ребёнка и пр.

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Щербинка , уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

МФЦ Щербинка Высотная 5 телефон адрес и часы работы

Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.