Единый контакт-центр обработал более 7 тысяч обращений по реновации с января

Екатерина Волкова/ автор статьи
Журналист и эксперт по теме Реновации в Москве.

Единый контакт-центр обработал более 7 тысяч обращений по реновации с января

Операторы Единого контакт-центра Стройкомплекса ответили более чем на 10 тысяч вопросов по программе реновации с начала года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Также эксперты обработали свыше 7 тысяч обращений на эту тему. Жители Москвы продолжали консультироваться со специалистами Стройкомплекса по условиям программы реновации даже в период карантинных мероприятий.

Больше всего вопросов было о сроках переселения», – рассказал Сергей Лёвкин в интервью «Интерфакс-Недвижимость».

По его словам, в период действия режима самоизоляции время работы Единого контакт-центра было увеличено на два часа.

Помимо этого, специалисты Стройкомплекса в этот период получили немало запросов от застройщиков.

«Так, с 24 марта по сегодняшний день было принято более 400 обращений разного рода.

Как правило, застройщиков интересовали вопросы о мерах, необходимых для возобновления деятельности на стройплощадке, а также порядок проведения тестов сотрудникам организаций и предприятий, начавших работу с 12 мая», – добавил Лёвкин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )